Рейтинг@Mail.ru
Мы настраиваем и запускаем уникальные рекламные компании
Любая тематика и выборка клиентов
А так же помогаем вам научиться и продаем качественные готовые решения для рекламы в интернете, смотрите магазин

8 (499) 348-83-24

ПН-ВСК 9:00 - 22:00

Реклама Ваших услуг с Оплатой за качественные Звонки

Блог / Новости

Прибыльный Автосервис
20.01.2017

Прибыльный автосервис на сегодняшний день можно встретить крайне редко. Для того чтобы бизнес функционировал успешно, следует приложить огромные усилия. Нужно отметить, что многое в данном случае зависит от качественной и грамотной маркетинговой стратегии.


Клиенты автосервиса
20.01.2017

Главным критерием, который обеспечивает эффективность функционирования и прибыльность, являются клиенты автосервиса. Современные условия конкуренции значительным образом затрудняют привлечение новых людей. Здесь важен грамотный и комплексный подход, который позволит обеспечить стабильное развитие предприятия. Альтернативным решением станет эффективная рекламная кампания в Интернете. Какие существуют на сегодняшний день варианты? Наиболее популярные:


Реклама автосервиса
20.01.2017

Любой бизнес, который специализируется на предоставлении услуг населению, зависит от численности клиентов и их доверия. Следует отметить, что в современных условиях конкуренции привлечение новых заказчиков является проблематичным. Именно поэтому необходима качественная и действенная реклама автосервиса. С ее помощью появляется возможность достичь требуемых показателей за минимально короткий период.


Бизнес автосервис
20.01.2017

Бизнес автосервис на сегодняшний день является весьма популярным. Однако для его успешного функционирования следует приложить максимум усилий. Первое – обеспечить эффективную рекламу, которая будет способствовать увеличению прибыли. Профессиональная команда, специализирующаяся на создании маркетинговых стратегий для автоуслуг в сети Интернет, поможет подобрать оптимальный вариант как для масштабного предприятия, так и фирмы, оказывающей ограниченный спектр услуг. Главная цель при продвижении – стабильность и развитие.


Реклама автозапчастей
20.01.2017

На улицах постоянно растет число автомобилей. Следовательно, запчасти для них необходимы всегда. И стоит отметить, что данная потребность возрастает вместе с количеством транспортных средств. Эффективная реклама автозапчастей – гарантия увеличения прибыли и привлечения новых клиентов. Только в том случае, если система продвижения будет выстроена правильно, это позволит перейти на требуемый уровень продаж, что в свою очередь обеспечивает доходность бизнеса.


Эффективная реклама Автосервиса
20.01.2017

Чтобы бизнес успешно функционировал и приносил хорошую прибыль, требуется приложить максимум усилий. Во многих случаях поможет эффективная реклама автосервиса. После открытия нового бизнеса многие задаются вопросом, как заинтересовать большое количество людей, сделав их постоянными клиентами. Из-за непонимания того, как правильно это сделать, большинство предприятий работает себе в убыток.


Клиенты для автосервиса
20.01.2017

Нужны клиенты для автосервиса? Выход есть! Квалифицированная помощь специалистов – верное решение, которое позволит достичь эффективных результатов. Ведь основная ценность любой коммерческой деятельности, которая специализируется на оказании какого-либо сервиса, – клиенты и их доверие. Стоит отметить, что самостоятельно заинтересовать первых проблематично, а заслужить другое – намного сложнее. Для того чтобы случайный прохожий заглянул в определенный автосервис, а после еще и стал постоянным клиентом, следует приложить максимум усилий.


Продвижение автосервиса
20.01.2017

Бизнес должен быть результативным и приносить хорошую прибыль. Именно поэтому во многих случаях требуется продвижение автосервиса. Как всем известно, реклама – двигатель торговли. В свою очередь грамотный и комплексный подход обеспечивает максимальный результат. Создание эффективной маркетинговой стратегии «под ключ» профессионалами способствует быстрому продвижению с гарантией результатов.


Шаблон сайта для автосервиса
20.01.2017

Ремонт автомобиля – серьезное дело, которое следует обязательно доверить профессиональной команде. Так или иначе, клиент всегда хочет быть уверенным в надежности компании. Именно поэтому автосервис должен иметь свой сайт. Интернет-ресурс обязательно необходим, если предприятие хочет быть лидером в своей области. Шаблон сайта для автосервиса станет первым шагом на пути к продвижению бизнеса. Инструменты интернет-маркетинга с каждым днем становятся все более популярными и привлекательными для владельцев подобной деятельности.


Реклама Шиномонтажа
20.01.2017

Качественная и эффективная реклама шиномонтажа необходима для успешного ведения бизнеса. Это позволит не только удержать старых клиентов, но и привлечь новых за минимальное количество времени. Чтобы маркетинговая стратегия была максимально результативной, следует обратиться за помощью к специалистам, которые знают как грамотно и правильно подойти к выполнению поставленной задачи.


Сайт для Автосервиса
20.01.2017

С каждым днем Интернет становится все более значимым инструментом для привлечения потока клиентов. То есть, если сравнить ситуацию с прошлым годом, то показатель увеличился на 27 %. Поэтому сайт для автосервиса – важная составляющая ведения бизнеса. Стоит также отметить и то, что повысился и уровень использования мобильных телефонов. На сегодняшний день это 36 %. Ресурс должен быть обязательно удобным для такой техники. В противном случае значительно падает конверсия.


Программа для Автосервиса
20.01.2017

Готовая программа для автосервиса позволяет значительным образом повысить прибыльность бизнеса и увеличить поток клиентов. К тому же данное решение существенно упрощает ведение учета на предприятии. Программа включает всю информацию, которая необходима для плодотворной работы руководителя и его сотрудников.


Реклама Кузовного Ремонта
20.01.2017

Ранее для увеличения потока клиентов в автосервисе интернет-площадки использовались очень редко. Сейчас же реклама кузовного ремонта с их помощью стала наиболее популярным инструментом маркетинга. Чтобы увеличить доходность и раскрутить свое предприятие, следует воспользоваться именно данным вариантом. Лучше всего в этом случае обратиться за помощью к специалистам.


Обучение оператора Автосервиса. Правила, обязанности, финансы...
09.04.2016
Рынок динамичен, ростет и развивается!

Мы рады представить вам новй подход в нашем взаимодействии: "Партнерская программа"

Конечно, она у нас пока не отесана до конца, но появился первый партнер, который платит 15% от суммы чека клиентов, которых ему привели Мы.

Этот вид взаимодействия требует прозрачности процесса обработки клиента, наше доверие к сервису и доверие сервиса к нашим услугам.

Что бы обеспечить "прозрачность", была разработана особенная система оплаты услуг оператора, т.к. оператор - это тот человек, который принимает и обрабатывает звонки, т.е. "ведет" клиента в сервис.
Услуги такого человека должны оплачиваться исходя из его способностей и эффективности.

Какие же функции берет на себя оператор?

1. Оператор бодро и корректно отвечает на все входящие звонки, назначает время для диагностики / ремонта машины.
Сделать это за один входящий звонок получается не всегда и приходиться порой перезванивать клиенту, предлагая услуги иными словами - все люди говорят по русски, но каждый человек говорит по своему - это стоит помнить всегда
2. Напоминает клиенту о предстоящем приезде.
По факту договоренности о приезде клиента в Автосервис - клиенту высылается СМС с адресом автосервиса и прописываются договоренности.
3. В день приезда клиента, оператор прозванивает всех записанных на текущий день клиентов, что бы очередной раз убедиться в намерениях.
Зачем? Если клиент передумал - появляется окно на подъемнике - необходимо его заполнить!

Как оплачивается работа оператора?

1. Оператор получает небольшую фиксированную оплату по умолчанию. Однако зарплата - это лишь оплата его намерения.
Настоящие деньги оператор зарабатывает сам, на своем рабочем месте.
2. Реальную опалату оператор получает по факту появления клиента в Автосервисе. 
Приехал клиент - оператор заработал.
Клиент НЕ приехал - косяк оператора.
Пример рассчета: 
Стоимость звонка / заявки: 50 рублей (платит оператор за попытку убедить клиента приехать)
Бонус за Приезд: 300 рублей (оператор фактически зарабатывает за свою компетенцию, качество общения, уровень понимания как клиента, так и саму оказываемую сервисом / магазином услугу )


Больше индивидуальности вашим услугам!
13.03.2016
Прошедший месяц принес как положительные, так и отрицательные вести. 
Мы обнаружили бреш в качестве нашей работы, сделали правильные выводы и залатали эту брешь.

Суть проблемы была в том, что мы показывали одинаковые прайсы на услуги для всех и в итоге стало понятно, что такой подход неадекватен.
Конечно такой подход неадекватен, т.к. звонящий клиент звонит с одними ожиданиями, а в разговоре получает другую информацию. Что приводит к потери доверия и выбросу клиента.

Осознав эту брешь, мы переработали алгоритмы подачи рекламы.

Теперь: вы сами заполняете стоимость ваших услуг в нашей системе и указываете ту цену, за которую вы готовы предоставлять ту или иную услугу.

Заполнение этой таблицы делает нашу рекламу для ваших клиентов Уникальной, Точной и Конкретной (УТК), что повысило конверсию в приезд в 2-а раза по сравнению с прошлой версией нашей поисковой рекламы.

Ура, мы очень рады проделанной работе и благодарим вас за терпение и понимание.

Отдельное спасибо хочется сказать Алексею из Клубного Автосервиса.

Ура, 50-ый клиент!
13.01.2016

У нас двойной праздник, кроме того, что только закончились Новогодние гуляния, у нас зарегистрировался 50-ый Автосервис!

Мы с программистом продолжаем квасить квас ;)


Совершенствование панели Записи Звонков
04.12.2016

Шаг второй: зарождение ЦРМ и записи звонков
22.10.2016
Возникли вопросы кому и сколько получать с того клиента, который пришел по моей рекламе.
Т.к. генерация звонка - дело затратное, и изучение этого вопроса требовало денег - решили, что Евгений будет платить мне по 350 рублей за звонки, который будут по моей рекламе.
Сумма конечно так себе, но не будь этих денег - процесс исследования бы просто остановился.
Неспеша и постепенно начали работаь над качеством рекламы и контролем разговоров.
Внедрили Запись звонков, прослушивание звонков, систему "Брака" (это если кто-то позвонит случайно, что бы можно было сразу вернуть деньги)

Так началось развитие внутренней ЦРМ

Первый шаг - учились Делать рекламу
29.08.2015

Первые шаги, первые клиенты, спонсор и вдохновитель


ООО "Дарлинг", он же WhiteSide.

Хозяин Автосервиса Евгений, он же идейный вдохновитель проекта Заявки-автосервис.

С его подачи начал бурно развиваться данная услуга, меняя свои тональности, особенности, наполнение и предложение.


Началось всё с того, что мы задумались, глубоко задумались на счёт недорогой контекстной рекламы в сети


Искреннее "Спасибо" Евгению за импульс и боевой задор!