Рейтинг@Mail.ru
Мы настраиваем и запускаем уникальные рекламные компании
Любая тематика и выборка клиентов
А так же помогаем вам научиться и продаем качественные готовые решения для рекламы в интернете, смотрите магазин

8 (499) 348-83-24

ПН-ВСК 9:00 - 22:00

Реклама Ваших услуг с Оплатой за качественные Звонки

Обучение оператора Автосервиса. Правила, обязанности, финансы...

09.04.2016
Рынок динамичен, ростет и развивается!

Мы рады представить вам новй подход в нашем взаимодействии: "Партнерская программа"

Конечно, она у нас пока не отесана до конца, но появился первый партнер, который платит 15% от суммы чека клиентов, которых ему привели Мы.

Этот вид взаимодействия требует прозрачности процесса обработки клиента, наше доверие к сервису и доверие сервиса к нашим услугам.

Что бы обеспечить "прозрачность", была разработана особенная система оплаты услуг оператора, т.к. оператор - это тот человек, который принимает и обрабатывает звонки, т.е. "ведет" клиента в сервис.
Услуги такого человека должны оплачиваться исходя из его способностей и эффективности.

Какие же функции берет на себя оператор?

1. Оператор бодро и корректно отвечает на все входящие звонки, назначает время для диагностики / ремонта машины.
Сделать это за один входящий звонок получается не всегда и приходиться порой перезванивать клиенту, предлагая услуги иными словами - все люди говорят по русски, но каждый человек говорит по своему - это стоит помнить всегда
2. Напоминает клиенту о предстоящем приезде.
По факту договоренности о приезде клиента в Автосервис - клиенту высылается СМС с адресом автосервиса и прописываются договоренности.
3. В день приезда клиента, оператор прозванивает всех записанных на текущий день клиентов, что бы очередной раз убедиться в намерениях.
Зачем? Если клиент передумал - появляется окно на подъемнике - необходимо его заполнить!

Как оплачивается работа оператора?

1. Оператор получает небольшую фиксированную оплату по умолчанию. Однако зарплата - это лишь оплата его намерения.
Настоящие деньги оператор зарабатывает сам, на своем рабочем месте.
2. Реальную опалату оператор получает по факту появления клиента в Автосервисе. 
Приехал клиент - оператор заработал.
Клиент НЕ приехал - косяк оператора.
Пример рассчета: 
Стоимость звонка / заявки: 50 рублей (платит оператор за попытку убедить клиента приехать)
Бонус за Приезд: 300 рублей (оператор фактически зарабатывает за свою компетенцию, качество общения, уровень понимания как клиента, так и саму оказываемую сервисом / магазином услугу )